-неизвестно

 -я - фотограф

ћузыка в фотографи€х

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ann_Mizuko

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 29.04.2010
«аписей: 3000
 омментариев: 839
Ќаписано: 3946

ћаги€ волос

—уббота, 17 »юл€ 2010 г. 21:06 + в цитатник
волосы (356x450, 99 Kb)
ќ мистической силе волос говор€т многие мифы. ƒревневосточных и античных богов, евангелистов и апостолов чаще всего изображали с длинными волосами, что указывало на их физическую стойкость и духовную твердость. —читалось, что именно в волосах обитает душа, и если их отрезать, то человек может лишитьс€ психической и физической силы.
Ќапример, очень короткие волосы пользовались недоброй славой. ¬ »рландии верили, что люди с такой стрижкой поддерживают св€зь с потусторонними силами, потому что Ђежикї на голове как будто всегда сто€л дыбом от ужаса при контактах с нечистью.

Ќе менее важную роль в мистической оценке волос играет и цвет.

Ѕелые и отливающие золотом напоминали о божественном свете и символизировали бессмертие. — такими длинными локонами обычно на византийских иконах рубежа XII и XIII веков изображали ангелов.

 аштановые указывали на сильную внутреннюю энергию человека.

ћедно-рыжие были св€заны с богиней ¬енерой, €вл€ющейс€ дл€ многих верующих олицетворением прелюбоде€ни€, поэтому этот цвет €кобы свидетельствовал о развратном и демоническом характере. Ќемудрено, почему венецианские художники куртизанок изображали только рыжеволосыми.

∆енщин с красновато-рыжими волосами обвин€ли в причастности к сообществу злых духов. Ётот цвет был знаком нравственного падени€ и предательства. — такими волосами изображали »уду.

—толь же мрачной репутацией были наделены и чЄрные волосы. ќни как бы несли на себе след адской копоти и отпечаток зла. „ерноволосыми в воображении наших предков были дь€вол и адские демоны, а в брюнетках подозревали скрытых ведьм.

ƒревние поверь€

¬ «ападной —ербии, подстрига€ волосы дет€м, оставл€ли пр€дь на голове Ч Ђна счастьеї.

¬ √ермании давшие обет мести не стригли волосы, чтобы сохранить силу и остатьс€ физически неу€звимыми.

‘ранкским корол€м с детства не стригли волос, а если это случалось Ч необ€зательно добровольно, то служило знаком отказа от прав на престол.

¬ —редние века верили, что вредоносна€ сила колдунов и ведьм через волосы уходит в пространство и отравл€ет его. ѕоэтому палачи св€щенной инквизиции перед пыткой сбривали им все волосы на теле.

ƒобровольно и даже с радостью остригались только люди, наход€щиес€ в состо€нии душевного потр€сени€, следу€ ветхозаветному предписанию в печали Ђотречьс€ от волос и бросить на них все злоеї.

∆ертвуют свои волосы Ѕогу как частицу самого себ€ индийские брамины и буддийские монахи. ќни бреют себе головы, тем самым подчеркива€ свое рабское подчинение божеству.

ƒо сих пор сохранилось поверье, что не следует выбрасывать волосы после стрижки, чтобы не привлечь беды и болезни. »х сжигают, смывают в унитазе, пр€чут под порогом дома или в дупле старого дерева.

—тара€сь помочь больному, его волосы, в которых могла находитьс€ болезнь, закручивали на ветке дерева или отдавали на съедение собаке, полага€, что недуг перейдет в растение или на животное.

ќднако волосы близкого человека старались иметь при себе. ѕосле его смерти их хранили в особых красивых шкатулках или делали из них браслеты и амулеты.

ќсобой мистической значимостью был наделен узел из волос.  ак узел на веревке и любое кольцо, он магически Ђзапиралї человека и вводил его в замкнутое, то есть безопасное пространство.

ƒо сих пор в некоторых местност€х не забыто верование-традици€, что ребенку до года нельз€ обрезать волосы. Ќаши предки верили, что девушка с длинными волосами приносит в семью счастье. “акже считали: если девушки с распущенными волосами побегают по полю, будет хороший урожай. — помощью волос гадали, предсказывали будущее.

—юда же относитс€ и традици€ покрывани€ головы замужней женщиной. ќна уходит в далекое прошлое и св€зана с представлени€ми о магической силе волос. —витые, спутанные женские волосы Ч Ђколтунї Ч в народных представлени€х воспринимались как св€зь с потусторонним миром, принадлежность ведьмы, колдуньи. –аспущенные, не убранные под головной убор волосы также привлекали злые силы.  огда женщина выходила замуж и становилась членом другой семьи, она должна была покрывать голову, чтобы не принести несчасть€ мужу и его родне. ¬ыйти из дома на улицу Ђнепокрытойї, Ђпростоволосойї даже в начале XX в. считалось недопустимым.

¬олосы €вл€ютс€ проводниками биополевой энергии человека. Ёнерги€ по волосам стекает наружу, образу€ энергетический ток, спонтанно возникающий во множестве самых разнообразных случаев и не всегда необходимый с точки зрени€ энергетической целесообразности.

—ила этого тока зависит от длины волос: дл€ начального этапа роста волоса чем волос длинней, тем сильнее ток, и так происходит, пока волос не отрастЄт до 10-15см., а затем ток стабилизируетс€ и при дальнейшем росте волоса (примерно в пределах 20-40см.) постепенно падает до нул€. —ледует отметить, что така€ закономерность наблюдаетс€ у людей со здоровой, то есть достаточно выраженной энергетикой, у людей с ослабленной жизненной силой может вообще не наблюдатьс€ никакого тока.

ƒлинные волосы хорошо аккумулируют в себе энергию и не трат€т еЄ при этом понапрасну. ќни станов€тс€ дополнительной энергетической защитой и вместе с тем усиливают интуитивную чувствительность человека.

„увствительный к энергетике человек довольно €вно убеждаетс€ в защитной силе длинных волос: при неблагопри€тных энергетических воздействи€х (коих немало вокруг Ц от неблагопри€тных дней новолуни€ до определЄнных религиозных праздников и невесть чего ещЄ) длинные волосы человека начинают раздражать его, они какие-то энергетически тЄмные, гр€зные, от них хочетс€ избавитьс€ Ц но это они берут на себ€ приход€щий извне негатив, если бы их, длинных волос не было, то вс€ эта темень и гр€зь находились бы в самой голове человека и вызывали бы в нЄм психические состо€ни€, естественно, не лучшие. ¬следствие какого-то остающегос€ у длинных волос минимального энергетического тока этот негатив затем выводитс€ из волос, кроме того, неплохой (и, на практике, основной) энергетической чисткой волос €вл€етс€ их обычное причЄсывание.

¬ том, что волосы €вл€ютс€ аккумул€торами личной энергии человека, многие женщины убеждались после смены длинных волос на короткую стрижку Ц сразу после обрезани€ длинных волос наступает состо€ние просветлени€, повышенного энергетического тонуса, становитс€ легко и при€тно, поэтому кажетс€, что так стало потому, что избавились от ненужного волоса, но, увы, это происходит потому, что освободилась энерги€, накопивша€с€ в длинных волосах и теперь она тратитс€ на кратковременную вспышку тонуса.

ј в том, что волосы вообще €вл€ютс€ энергетическими проводниками, множество людей убеждалось ещЄ нагл€дней в случае внезапной опасности или просто испуга. ¬ этот момент волосы встают дыбом. ¬от потому они дыбом и встают Ц через них проходит резкий энергетический выброс, который играет защитную роль, и это именно проход€ща€ через них энерги€ приподнимает их и рассеивает их. Ётот эффект подобен эффекту электризации.

” мужчин не менее значимой €вл€етс€ энергетика усов и бороды. ћногие на практике замечали, что их энергетика способствует увеличению интуитивной чувствительности человека и особенно значимыми в этом плане €вл€ютс€ усы. ј многое подсказывает, что это не единственна€ энергетическа€ функци€ усов и бороды.

— учЄтом особенностей энергетики волос арии формировали определЄнные типы стрижек, и эти стрижки были своими дл€ каждого сослови€.

’охлы носили длинные волосы, усы и бороды. ¬есь свой волос€ной покров, если он не отрастал слишком длинным, старались не подрезать, но чрезмерно длинными волосы редко вырастали, так как сами постепенно обламывались или обрывались при их ежедневном расчЄсывании. ј рахманы, например, составл€вшие жреческое сословие, волос не подрезали в принципе, дл€ них это было недопустимым, так как уменьшало на какое-то врем€ их возможности взаимодействи€ с духовными матери€ми.

ѕредставление о хохлах, как о козаках, носивших обритую голову с косой на макушке дошло до нас от времЄн —ечи, от средневековой –уси, но это было уже слишком позднее врем€, а изначально было несколько иначе.  озаки у ариев составл€ли воинское сословие и действительно носили такую стрижку плюс обрита€ борода, но об€зательные усы. —амо слово козаки (первоначально Ц косаки) производ€т с равной веро€тностью от двух слов: 1) коса, которую козаки носили на макушке, 2) кос Ц меч, в соответствии с этим вторым значением слово козаки было равно слову меченосцы.  акое из двух значений €вл€етс€ более правильным, возможно и не имеет смысла вы€сн€ть, потому что многие слова у хора, а позже и у ариев формировались так, чтобы соответствовать двум или более значени€м Ц по стилю их разговора им так удобней было словами оперировать, у них было достаточно ума, чтобы в неоднозначность вкладывать нечто большее, чем неопределЄнность.

ѕочему у козаков была именно така€ стрижка? »х коса располагалась ровно на макушке, в месте нахождени€ верхней чакры, а поскольку всЄ остальное было выбрито, то это усиливало энергетический ток через макушечную косу и активизировало верхнюю чакру. Ёто придавало голове повышенный энергетический тонус, что усиливало их Ђмоторностьї и обостр€ло реакции. ≈сли у обычных хохлов склад психики был более созерцательный, вдумчивый, то козаки были Ђвзведенныеї, они были само действие, горение в деле.

 стати, козаки состо€ли не столько из хохлов, сколько из холопов. ’от€ те хохлы, что принадлежали к козакам, были, безусловно, козацкой элитой.

” холопов (у обычных холопов, не козаков) стрижка была такой же, как мы видим на картинках, изображающих кресть€н прошлых веков. ѕодстриженный или подбритый низ головы до уровн€ верха ушей или даже немного выше. » непременно усы. — бородой в разные времена у них бывало по-разному. “ака€ форма стрижки позвол€ла несколько активизировать энергетику верхней части головы, но эта активизаци€ была м€гкой, умеренной. » это соответствовало работной натуре холопа Ц натуре деловой и добропор€дочной, но при этом пассивной в воспри€тии полноты окружающей жизни и далее быта редко загл€дывающей.

≈сли хохол был по складу натуры петух, живо на все реагирующий, способный и к самоотдаче высшему, и к самопожертвованию на общее благо, то холоп был увалистый домашний гусь. ’олуй жеЕ ’олуй сейчас сидит и хихикает над словом Ђпетухї. ј вот птицы такой, как холуй, не было. “ам было другое домашнее животное.

—трижка у холу€ была такой же, как у большинства современных людей: коротко стриженые волосы, сбрита€ борода и сбритые усы или короткие усики.

» то, что вс€ почти современность стрижетс€ именно под холуЄв, очевидно, имеет свои глубокие эзотерические причины.

ѕонравилось: 1 пользователю



Divna   обратитьс€ по имени ¬оскресенье, 18 »юл€ 2010 г. 12:36 (ссылка)
ј мо€ бабушка волосами лечила зубы. Ќадо помыть голову и этой водой пополоскать рот. «убы перестают болеть. ј маленьким дет€м вытирали во рту молочницу локоном волос и за один раз всЄ проходило. —тать€ очень понравилась, спасибо!
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку