-неизвестно

 -я - фотограф

ћузыка в фотографи€х

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ann_Mizuko

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 29.04.2010
«аписей: 2966
 омментариев: 831
Ќаписано: 3904

«вездный ћаэстро - „еловек Ѕудущего

ѕ€тница, 04 »юн€ 2010 г. 17:50 + в цитатник
 (457x305, 17Kb)
ќднажды на –ичарда Ѕаха, известного создател€ знаменитой Ђ„айки по имени ƒжонатан Ћивингстонї, напала жутка€ хандра. ¬ один из дней дочь привезла ему музыкальный диск и сказала: Ђѕослушай, не откладыва€!ї
ѕисатель последовал ее совету, и Ц обрел равновесие духа. Ќа диске были записаны произведени€ композитора Ћ≈ќЌ»ƒј “»ћќЎ≈Ќ ќ.
¬ середине 80-х его музыка способствовала разр€дке международного конфликта. ¬ те годы все телеканалы рассказывали об американском ученом „арльзе ’айдере, который объ€вил демонстративную голодовку против гонки вооружени€. √олодал он у стен Ѕелого ƒома, его показывали по новостным каналам всех стран. Ќикто не мог уговорить высоколобого бунтар€ покинуть свой Ђпостї. ќднако когда представители ћиссии ћира включили ему запись музыки, привезенной из –оссии, несговорчивый ’айдер согласилс€ прекратить голодовку.
ѕрироду музыки Ћеонида “имошенко до сих пор исследуют ученые. ¬ 2002 году его им€ было включено в список ¬еликих граждан планеты.

»мпровизаци€ в зеркале судьбы
ќн родилс€ в Ѕаку в 1954 году.  ак многие дети из интеллигентных семей тех лет, с отвращением долбил гаммы. ќднажды на уроке вместо вальса, который никак не давалс€, Ћен€ Ђвыдалї экспромт. –ыжие волосы учител€ побелели от €рости: Ђ ак ты посмел не по программе? ¬он!!!ї
—пуст€ годы тот его экспромт станет главной темой одной из музыкальных композиций, которой будет восхищатьс€ мир.
ќкончив школу, Ћен€ не комплексовал по поводу модных тогда метаний между Ђфизикойї и Ђлирикойї, твердо решив учитьс€ на Ђфизикаї. ¬прочем, какой физик в душе не лирик? ¬любившись в гремевший тогда ЂЅитлзї, Ћеонид выучилс€ играть на гитаре и создал студенческий ¬»ј.
Ђ–аспределилиї молодого специалиста в Ўемахинскую астрофизическую обсерваторию академии наук јзербайджанской ——– Ц самое престижное в то врем€ научное учреждение республики. ƒес€ть лет “имошенко провел в предгорь€х  авказа в ƒолине трехсот родников. »менно здесь, по его словам, вгл€дыва€сь через телескоп в звездное небо, он познал самую совершенную музыку Ц “ишины и Ѕезмолви€.
Ќакануне защиты диссертации на предварительном слушании перед ”ченым —оветом, сплошь состо€щим из мэтров, увидев, что те стали клевать носами, “имошенко неожиданно дл€ себ€ за€вил: Ђј сейчас € вам сыграю музыкальную версию своей научной работыї. “ема научной работы звучала так: Ђ—пектральное и фотометрическое исследование быстрых переменных с непериодическими ослаблени€ми блескаї. ”же сид€ за ро€лем, “имошенко осознал всю нелепость ситуации и приготовилс€ к провалу.  огда прозвучал последний аккорд, в зале раздались аплодисменты. Ёто была единственна€ за всю историю предварительна€ защита, когда докладчикуЕ бисировали.
—ыграй мне Ќикулина
—тав кандидатом физико-математических наук, Ћеонид “имошенко вскоре круто изменил свою жизнь. »нструментом его исследований стал не телескоп, аЕ ро€ль.
Ц Ёто Ц гениальный инструмент, который не только воспроизводит живой звук, Ц говорит “имошенко. Ц “онкой невидимой нитью св€зан он с космосом.
Ќо чтобы выразить в звуке природу вещей, одного ро€л€, конечно же, мало. ¬ “имошенко обнаружилс€ уникальный дар Ц любую информацию он способен трансформировать в музыку. —озданна€ им Ђ¬семирна€ Ћетописьї, вошедша€ в  нигу рекордов √иннесса как самое крупное музыкальное произведение за всю историю человечества (врем€ звучани€ Ц 21 час), €зыком музыки рассказывает о Ђѕроцессах, происход€щих в  осмосеї, Ђ¬неземных цивилизаци€хї, Ђ÷ивилизаци€х «емлиї, Ђ„еловекеї, Ђ‘илософии Ѕыти€ї и Ђ‘илософии —ознани€ї, ЂЁре ¬одоле€ї Ц так называютс€ разделы этой масштабной музыкальной композиции.
≈го интерпретации Ђ–озы ћираї ƒаниила јндреева и Ђѕутешестви€ √улливераї ƒжонатана —вифта поражают эзотериков и словистов точностью воплощени€. ¬едь эти литературные произведени€ сами по себе €вл€ютс€ сложнейшим шифром. ¬ музыканте обнаружилс€ и другой феноменальный дар: он может сыграть на ро€ле музыкальный портрет любого человека. ƒл€ этого “имошенко достаточно вз€ть его за руку, закрыть глаза Ц и Ђкак по нотамї воспроизвести и его внутренний мир, и судьбу.
Ќа концертах “имошенко часто Ђзаказываютї музыкальные портреты известных или публичных людей: ƒостоевского, Ћьва “олстого, ёри€ Ћужкова, Ќикулина. √овор€т, слуша€ свой музыкальный портрет, великий клоун плакал.
 уда улетает чайка ƒжонатан
»мпровизатор считает, что музыка Ц универсальный €зык, Ђсродни телепатическомуї. Ѕлагодар€ этому ее свойству в человеке пробуждаютс€ и активизируютс€ заложенные в нем от рождени€ знани€.
Ќе удивительно, что под воздействием импровизаций композитора одни начинают писать стихи, другие Ц рисовать картины, в ком-то просыпаютс€ целительские способности. Ётот феномен изучал не один исследовательский центр, в том числе и лаборатори€ доктора физико-математических наук ј.≈. јкимова. ”ченые пришли к выводу, что композиции “имошенко, порожда€ мощные энергетические потоки, гармонизируют пространство, воздействуют на биополе и чакры человека. Ќо самое поразительное обнаружилось, когда аппаратуру подключили к голове музыканта. ѕриборы показали, что во врем€ импровизаций активизируютс€ определенные зоны мозга, образу€ четкую вертикаль, уход€щую в чакру —ахасрару, наход€щуюс€ в области темени и св€зывающую человека с  осмосом! »ными словами Ц действительно по€вл€лось нечто вроде Ђантенныї, улавливающей тонкие энергии. ћожет быть, это объ€сн€ет способность музыканта играть в полной темноте, не мешающей ему извлекать из ро€л€ такое богатство звуков, как если бы играл симфонический оркестр. Ќа основе результатов исследований феномена “имошенко разрабатываетс€ государственна€ программа по изучению воздействи€ на мозг интуитивной (космической) музыки.
Ќа вопрос: ЂЌеужели вы единственный человек, обладающий такими способност€ми?ї, “имошенко ответил:
Ц Ќет, что вы. ” мен€ даже по€вилась иде€ организовать фестиваль творчества людей с подобным даром, который € считаю естественным про€влением заложенных в нас возможностей.  ультура, религии, традиции многих народов свидетельствуют о том, что человеку изначально присуща иде€ единства с  осмосом. ¬еликий композитор –ихард ¬агнер, создавший музыкальные драмы космического масштаба Ђ“ангейзерї, Ђ ольцо Ќибелунговї, в своем трактате Ђѕроизведение искусства будущегої писал, что Ђмузыкальна€ драма с ее актерами, певцами и оркестром есть не что иное, как символ всей космической жизни с присущей ей органической и структурной необходимостьюї.
¬ начале ’’ века в –оссии композитор-философ јлександр —кр€бин был убежден, что музыка обладает энергией, способной изменить человеческое сознание и окружающий материальный мир. ¬ его воображении родилс€ замысел Ђћистерииї Ц грандиозного действа, в котором танцы и шестви€ сочетаютс€ с симфони€ми ароматов, декламаци€ стихов Ц с цветомузыкой. Ђћистериюї предполагалось осуществить в »ндии. —емь дней такого действа, по убеждению —кр€бина, объ€ли бы миллионы лет космической эволюции, а исполнение в период мировых катаклизмов могло бы спасти мир от гибели. „то это? ‘антазии —кр€бина? Ќичуть! Ёто прекрасно понимали те, кто приглашал музыканта Ћеонида “имошенко участвовать в конференци€х по глобальным катастрофам и выживанию человечества. “ак-то.
√лухота
¬ самом начале так прекрасно начавшегос€ пути с “имошенко случилась беда: он стал глохнуть на одно ухо. Ќи врачи, ни целители помочь не могли. ќднажды он согласилс€ на совсем уж экзотический метод лечени€, который предложил знакомый физик. ¬ методе этом чтение православных молитв сочеталось с тибетской методикой Ђпрогонкиї энергии через подошвы ног. ¬се это сопровождалось гортанными звуками в определенном регистре. ѕосле каждого сеанса “имошенко по просьбе ученого зарисовывал образы, которые возникали в его сознании. ¬идени€ настолько потр€сли его своей грандиозностью, что он окончательно решил посв€тить себ€ воплощению  осмического —ознани€ в  осмическое Ѕытие.
ј исцеление пришло после посещени€ пещеры на острове ѕатмос, в которой »оанн Ѕогослов диктовал јпокалипсис своему ученику.
Ќа ¬олне будущего
»збрав путь музыканта, “имошенко не переставал оставатьс€ ученым. ≈сли музыка может быть таким же средством познани€ мира, как научные дисциплины, почему бы их не объединить? “ак родилась иде€ создани€  осмического салона, куда приглашались не только люди искусства, но и философы, эзотерики, де€тели науки.
ќднако рамки салона скоро оказались тесны. “ак по€вилс€ грандиозный государственный проект Ђ¬олна будущегої, который предложил и возглавил “имошенко, задавшись целью объединить новейшие созидательные методики и направлени€ в искусстве, науке, педагогике. ¬ рамках проекта возникла мысль создать ЂЎколу эйдосовї Ц детский центр обучени€ работе с космической информацией и активизации уже заложенных знаний. ѕо инициативе “имошенко Ђ¬олна будущегої вышла на международный уровень, име€ официальные представительства, как в дальнем зарубежье, так и на территории –оссии: в —анкт-ѕетербурге, —таврополе,  исловодске, ярославле, —ерпухове, –€зани, “аганроге, а так же на ”краине (ћариуполь) и в Ѕелоруссии (√омель).
јлгебра гармонии
Ќе мудрено, что композитор-ученый создал новую научно-прикладную дисциплину: Ђ“еори€ музыкальной информацииї. Ќаверн€ка у нее большое будущее. ¬едь ее автор совершенно определенно знает, как с помощью музыки можно попасть в ÷ентр нашей √алактики! ¬прочем, это Ђцветочкиї. »сследователи феномена “имошенко уже составили нечто вроде реестра реальных воздействий на человека его музыкальных композиций. ѕеречень Ђвоздействийї занимает несколько страниц убористого текста.
’от€ его музыку знают во всем мире, а среди слушателей были королевы и короли, доктор наук, астрофизик Ћеонид “имошенко еще только в начале пути.  оторый он хочет пройти вместе с теми, кто готов слитьс€ с мысл€щим  осмосом.



BlackCat989   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 »юн€ 2010 г. 18:47 (ссылка)
ћузыка за гранью понимани€ разума
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
Voland666   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 »юн€ 2010 г. 20:38 (ссылка)
ќ вли€нии музыки говор€т давно, только исследований мало.  ак-то у науки руки не доход€т...
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
silverado_sv   обратитьс€ по имени ѕ€тница, 04 »юн€ 2010 г. 21:29 (ссылка)
послушал, понравилось)
ќтветить — цитатой ¬ цитатник
 омментировать   дневнику —траницы: [1] [Ќовые]
 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку