-неизвестно

 -я - фотограф

ћузыка в фотографи€х

 -ѕоиск по дневнику

ѕоиск сообщений в Ann_Mizuko

 -ѕодписка по e-mail

 

 -—татистика

—татистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
—оздан: 29.04.2010
«аписей: 2990
 омментариев: 836
Ќаписано: 3933

Ѕоль и наслаждение

ѕ€тница, 07 ћа€ 2010 г. 02:50 + в цитатник
ќни тесно взаимосв€заны. Ќастолько тесно, что порой могут превращатьс€ друг в друга, сливатьс€ в единое целое.  онечно, в первую очередь это касаетс€ секса.

ќружие дь€вола

¬ конце XIII века ≈вропу раздирали религиозные войны, свирепствовала инквизици€. »менно тогда по€вились эти странные люди. ќдетые в лохмоть€, они брели из города в город, из деревни в деревню, бичу€ собственные спины. »х назвали флагеллантами, т.е. "бичующимис€". »нквизици€ поначалу спокойно отнеслась к новой секте. ¬едь усмирение плоти активно пропагандировалось церковью. »звестно, что даже ѕапы порой прибегали к помощи бича в борьбе с похотью. ƒуховный отец флагеллантов ѕетр ƒамиани говорил об очищающей силе бича, а его верный последователь ƒжерардо Ѕергамский воспевал бич как великое целебное средство, способное избавить человека не только от грешных желаний, но и от многих т€желых недугов, вплоть до проказы.
„ерез несколько лет ƒжерардо Ѕергамский сгорит на костре инквизиции. Ќа суде он будет раскаиватьс€ и предавать бич анафеме как "оружие дь€вола". ѕо его признанию, бичевание вместо ожидаемого очищени€ от грехов возбуждало в нем дикую похоть и толкало на блуд. ѕричем неважно с кем: с женщиной, мужчиной, животным...

Ётот сладкий свист розги

¬ конце прошлого века группа известных европейских психиатров выступила с требованием немедленно отменить в школах наказание розгами. Ќемецкий психоневролог –ихард фон  рафт-Ёбинг писал: "Ќаказание розгами вызывает у мальчика первые порывы полового влечени€ и побуждает к мастурбации". ”ченый объ€сн€л, что при сечении розгами раздражаютс€ нервы седалищной области и возникает сексуальное возбуждение, толкающее отрока на аморальные поступки.
¬прочем, о могучем сексуальном потенциале заур€дной порки было известно задолго до  рафта-Ёбинга и даже средневековых флагеллантов. ≈ще в ƒревнем –име во врем€ праздника плодороди€ мужчины стегали ремнем из козлиной кожи молодых девушек. —читалось, что это делает женщин более чувствительными, а самое главное, более "плодородными". –имские матроны заставл€ли рабынь сечь себ€ перед свидани€ми с мужь€ми и любовниками.
’ороша€ порци€ розог способна излечить мужчин от импотенции, а женщин - от фригидности. »стори€ медицины изобилует подобными примерами. »таль€нец ƒжанлука ѕауллини даже написал книгу под названием "÷елебный бич", в которой, в частности, рассказывает об истощенном плотскими излишествами сластолюбце: "„ем страстнее он стремилс€ к удовлетворению своей похоти, тем сильнее должно было быть ист€зание, так что если его не хлестали до крови, то он оказывалс€ совершенно бессильным. ѕод конец он велел приготовить специально дл€ себ€ бич и, продержав его сутки в уксусе, вручал своей подруге с насто€тельнейшей просьбой бичевать его по возможности больнее, чтобы ни один удар не пропал даром".
 роме того, многие медики отмечали св€зь сексуального возбуждени€ с удушением. ” казненных через повешение перед смертью часто возникала эрекци€. ”душение нередко используетс€ в сексуальных ритуалах. Ќапример, американский этнограф Ћинг –от рассказывает, что молодожены племени нгаджу с острова Ѕорнео в первую брачную ночь должны слегка придушить друг друга специальными лентами и лишь потом приступать непосредственно к половому акту. Ётот ритуал, по местным веровани€м, способствует зачатию здорового ребенка.
ѕорой боль не просто пробуждает сладострастие, а приводит к полному сексуальному удовлетворению - оргазму. Ќемецкий психиатр Ўренк-Ќотцинг описывает случаи, когда порка заканчивалась дл€ наказанного сем€извержением.  рафт-Ёбинг излагает историю некой монахини ћарии де ѕацци: "¬еличайшей радостью дл€ нее было, когда насто€тельница монастыр€ приказывала бичевать ее по обнаженным €годицам в присутствии всех монахинь. Ѕичевани€ эти, практиковавшиес€ с ранней юности, совершенно расстроили ее нервную систему. ¬нутренний жар любви до того терзал ее во врем€ бичевани€, что она то и дело восклицала: "ƒовольно! Ќе разжигайте сильнее этого пламени, пожирающего мен€! Ќе такой смерти желаю € себе, эта сулит мне чересчур много наслаждени€ и блаженства!" ƒух любострасти€ рисовал ей непрестанно самые чувственные и обольстительные картины, так что не раз она была близка к потере целомудри€".
ќ достижении сексуального удовлетворени€ при помощи боли говоритс€ во многих эротических трактатах древности. “ак, в индийской  ама-сутре подробно разбираетс€ техника укусов, использовани€ ногтей, бичевани€ и даже нанесени€ травм специальными острыми предметами во врем€ акта любви. “ам же описываетс€ эрогенно-магнетическое воздействие различных ран и следов, оставленных на теле.

ћаги€ боли и наслаждени€

√лубинна€ св€зь боли и наслаждени€ отмечалась многими эзотериками. јрабский мистик —улейман бен јифха, известный своими экспериментами в сексуальной магии, за€вл€л, что в материальном мире существуют только плотское наслаждение и боль. ¬се остальное - иллюзи€. »менно наслаждение и боль могут вывести человека за рамки телесности и позволить ему прикоснутьс€ к Ѕожественному. ѕохожие взгл€ды проповедовали тантристы, шиваисты, суфии, каббалисты и другие эзотерические школы, а иде€ союза боли и наслаждени€ нашла самое широкое применение в их сексуальных практиках.
¬ ритуалах инициации (т.е. посв€щени€ во что-то эзотерическое) боль использовалась дл€ достижени€ экстатического состо€ни€. ѕосв€щаемый должен пройти через страдание, смерть и воскрешение - эта схема прослеживаетс€ и в обр€дах тайных эзотерических обществ (каббалисты, масоны, алхимики), и в ритуалах посв€щени€ в шаманы, колдуны или ведьмы. Ќо если смерть и воскрешение в ритуале - символические, то боль вполне реальна€.
¬от, например, ритуал посв€щени€ в шаманки южноамериканского племени араукана, как его описал известный культуролог ћирча Ёлиаде в книге "Ўаманизм: архаические техники экстаза". ѕосв€щаемую раздевают, кладут на постель из овечьих шкур и покрывают листь€ми канело, непрерывно производ€ магические движени€. «атем над ней склон€ютс€ старухи-шаманки и начинают сосать ей грудь, живот и гениталии с такой силой, что брызгает кровь. ¬ результате молода€ шаманка достигает экстатического состо€ни€.
јнглийский св€щенник √арднер, директор уникального "ћузе€ колдовства", так описывает посв€щение в ведьмы во врем€ шабаша: "ќбнаженную девушку, об€зательно девственницу, прив€зывают к столбу. «атем участники ритуала хором призывают ÷ернуноса, "√осподина шабаша", роль которого обычно играет колдун, р€женный в козла. ќн принимает от главной ведьмы бич, вымоченный в магических снадобь€х, и начинает стегать девушку. ѕосле того, как она достигает экстаза, ее разв€зывают и насилуют".
“от же √арднер утверждает, что подобной процедуре подвергались в ƒревней √реции девушки, посв€щаемые в жрицы ќрфе€. ѕравда, там ограничивались только бичеванием.

ƒефлораци€ и каннибализм

јнализиру€ сексуальные ритуалы, св€занные с алголагнией (алголагни€ - термин, введенный Ўренком-Ќотцингом; буквальный перевод - "наслаждение болью"), италь€нский культуролог ёлиус Ёвола говорит, что их цель - нанести мистическую травму сознанию, открывающую дорогу к сверхчувственным мирам. Ѕоль, испытываема€ девушкой при обычной дефлорации, - также мощное магическое средство. ѕоэтому в сексуальных ритуалах такую большую роль играет лишение девственности. —читаетс€, что в этот момент мужчина передает женщине частицу своей сверхчувственной силы.
¬ св€зи с дефлорацией многие психоаналитики, в том числе ‘рейд и –айх, отмечали мазохистскую природу женщины. –айх пр€мо говорит, что женщина с детства запрограммирована на мазохизм, и люба€ боль, любое унижение способны принести ей удовольствие. —ама€ распространенна€ среди женщин эротическа€ фантази€ - изнасилование, и это, конечно, не случайно.
≈сли кажда€ женщина - потенциальна€ мазохистка, то мужчина - потенциальный садист. ѕо ‘рейду агрессивность, склонность к насильственному преодолению сопротивлени€ сексуального объекта заложены в сильный пол самой природой. јмериканский психиатр ƒж.  ьернан трактовал садизм как атавистическое про€вление каннибализма, ссыла€сь на то, что раки при совокуплении откусывают друг у друга части тела, самки паука отрывают и съедают головы самцов и т.д. —овременный психоанализ отождествл€ет жажду уничтожить, поглотить любимое существо с детским оральным комплексом или каннибалической фазой либидо у взрослых, скрытой в глубинах бессознательного.

ƒеструктивный секс

" аждое действие, св€занное с наслаждением, есть разрушение. Ќет большего экстаза, чем вкусить этого божественного бесчести€!" - писал маркиз де —ад.
ѕо его мнению, в мире доминируют силы зла, разрушени€, насили€. "Ѕог создал мир ради зла, посредством зла ќн поддерживает его, через зло и во зле продлевает", - за€вл€л маркиз. ѕоэтому противление Ѕогу и существующему космическому пор€дку, отрицание и разрушение всех ценностей - добродетель. ј начать бунт против Ѕога маркиз предлагал с собственного тела, то есть с бичевани€, насили€ и всевозможных пыток.
—пуст€ два с половиной столети€ некий “ор Ќордок, полусумасшедший мистик, ученик известного сатаниста јлистера  роули, следу€ заветам легендарного маркиза, сформулировал концепцию деструктивного секса. ѕо Ќордоку совокупление - маленька€ модель ¬селенной. –азрушительный половой акт поможет преодолеть оковы этого мира и стать сверхчеловеком.
"¬ любви ист€зай партнера, кем бы он ни был - девушкой, мужчиной, ребенком или стариком, - пишет Ќордок в своем манифесте "јлхими€ секса". - »ст€зай до тех пор, пока в тебе живет жажда ист€зани€. ј после того, как она исс€кнет, пусть ист€зают теб€. “олько унижа€ и унижа€сь, ты можешь постичь вкус бесконечной жизни! “олько муча€ и муча€сь, ты можешь почувствовать вкус божественной любви! “олько разруша€ и разруша€сь, ты сможешь достичь состо€ни€ Ѕога!" ќснователь нового учени€ так рь€но ему следовал, что умер под бичом своей любовницы.
Ќо деструктивный секс проповедовали и до Ќордока. Ќапример, Ѕодлер. ¬еликий французский поэт в любви интересовалс€ только патологией. ќн т€нулс€ к женщинам-калекам, уродкам, карлицам и великаншам. ѕоловой акт с обычной девушкой считал неестественным. ј о красавицах говорил, что желал бы видеть их повешенными за руки и целовать им ноги. "Ћюбовное наслаждение всегда включает в себ€ творение зла, - писал поэт, автор знаменитой книги "÷веты зла". - ћужчина и женщина с рождени€ ведают о зле - сосредоточении вс€кого сладострасти€... ∆естокость и сладострастие суть одно и то же, как жар и холод".

÷елебный бич

 онечно, к бичеванию обращаютс€ не только с целью достичь сверхчеловеческого состо€ни€. ” многих задачи куда скромнее - просто поправить свое сексуальное здоровье.
¬ городах юго-восточной јзии, в кварталах любви практикуют гетеры-эскулапы, готовые за два-три сеанса излечить вас от импотенции, расстройства эрекции, преждевременной э€кул€ции и т. д. ƒелаетс€ это при помощи специальных укусов, щипаний, царапаний и, конечно, бичевани€. јмериканский сексолог ћ.  инесса утверждает, что "сингапурские и филиппинские массажистки, действу€ кнутом, порой заставл€ют испытать оргазм и восьмидес€тилетних стариков, не говор€ уже о сорока-п€тидес€тилетних импотентах". ѕравда, нередко к "народным сексопатологам" обращаютс€ самые заур€дные мазохисты...
∆енщин тоже лечат хорошей поркой. “ак, например, в Ѕразилию ежегодно приезжают сотни состо€тельных дам из ≈вропы и —Ўј, чтобы решить свои сексуальные проблемы у жрецов афро-бразильских культов  андомбле и ”мбанду. ќни считают, что только местные шаманы способны избавить их от фригидности и аноргазмии, исцелить от бесплоди€. » действительно, бич и розги часто возвращают женщинам радости секса.
 стати, если у вас проблемы, вовсе необ€зательно ехать в Ѕразилию. ѕусть вас хорошенько обработают березовым веником в русской бане. Ёто ведь тоже один из видов флагеллации, и очень эффективный: лечит от многих хворей, в том числе от асексуальности и половой слабости.

 луб розги

Ќа молодежном тусовочном жаргоне флагелланты, члены  луба розги, именуютс€ "‘лажками". "ƒисциплина" - сленговое словечко дл€ обозначени€ бичевани€ как сексуальной техники.
ќ попул€рности "дисциплины" в нашей стране можно судить по тому, с каким ажиотажем расхватали весь тираж двухтомной "»стории розги" ƒ.√. Ѕертрама (ћ.: "ѕросвет", 1992), и по количеству объ€влений соответствующего содержани€ в эротической прессе и »нтернете.
–оссийской истории флагеллации в книге Ѕертрама посв€щена цела€ глава. "ѕо всем гул€ла властна€ рука, - пишет автор, - вооруженна€ розгой, кнутом, плетью, палкой, шпицрутенами.  онюшни дл€ кресть€н, "сквозь строй" и дисциплинарные батальоны дл€ военных, плети, шпицрутены и кнут дл€ преступников, бурса, корпуса и другие учебные заведени€, не исключа€ и высших, дл€ детей и юношей. “ретье отделение с розгами дл€ вольнолюбивых чиновников и державна€ "дубинка" дл€ вельмож; стыд и женска€ честь не признавались, и женщины - от кресть€нок до знатных дам - также наказывались позорно и публично..."
¬оспитательна€ порка (например, родител€ми - детей) - это диппольдизм, или воспитательный садизм. Ѕыл такой студент ƒиппольд, который подрабатывал домашним учителем. Ѕудучи полноценным садистом, он так жестоко порол своих учеников, что один из них умер. »стори€ получила огласку, и врачи превратили фамилию в термин.

—оветы начинающим

≈сли вы решили реализовать на практике свои эротические фантазии, св€занные с поркой, учтите следующее:
- Ќеобходимо сразу договоритьс€ с партнершей, что все меропри€тие - только игра, поэтому вы оба будете больше притвор€тьс€, чем "дратьс€" по-насто€щему.
- —ценарий игры нужно пару раз обсудить вместе с партнершей, и лучше непосредственно во врем€ полового акта.  стати, не исключено, что словесный вариант так вам понравитс€, что тем все и ограничитс€.
- Ќе стесн€йтесь пр€мо говорить, что именно вас возбуждает - ритм и стиль ударов, их ожидание, поддразнивание или напрасна€ надежда на спасение - иначе ощущени€ будут неполными.
- Ќачинайте всегда нежно, и постепенно увеличивайте силу ударов, пока жертва не запросит пощады. ≈сли вы лупите друг друга одновременно, постарайтесь не входить в раж - и результат, и борьба должны выгл€деть и ощущатьс€ сексуально, а не жестоко.
- ѕорке подвергают либо €годицы, либо все тело - спину, живот, грудь и даже половые органы (очень осторожно!). ƒл€ дополнительной остроты ощущений сильные и слабые удары лучше чередовать с поддразнивани€ми и легким щекотанием. ¬прочем, это уже дело вкуса.
- "∆ертву" можно прив€зать к чему-нибудь прочному (например, к кровати). “олько не очень туго.
- ’орошее место дл€ порки - ванна€. ѕод струЄй воды дело идет веселее.  стати, все хворостины и плетки лучше предварительно вымочить в воде. ќпытные флагелланты используют даже уксус, рассол и прочие едкие вещества. Ќо это только дл€ особых ценителей жанра.
- » последнее. Ќикогда не играйте в подобные игры с малознакомыми людьми - это опасно.



 

ƒобавить комментарий:
“екст комментари€: смайлики

ѕроверка орфографии: (найти ошибки)

ѕрикрепить картинку:

 ѕереводить URL в ссылку
 ѕодписатьс€ на комментарии
 ѕодписать картинку